Муниципальное образование
"Третьяковский район"

Обращения граждан в КСО

Личный прием граждан

Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Контрольно счетного органа муниципального образования Третьяковский район Алтайского края осуществляется по телефону 8-913-092-63-18 либо по адресу: Алтайский край, Третьяковский район, с.Староалейское, ул.Кирова, д.59. в соответствии с режимом работы Контрольно счетного органа.

Регистрация граждан на личный прием осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.

Личный прием граждан проводится согласно предварительной записи каждый первый четверг месяца с 16:00 до 17.00.

В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой, иной уважительной причиной граждане уведомляются об отмене или переносе срока проведения личного приема.

Должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан - председатель счетного органа муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Каверзина Марина Викторовна.

Телефон, по которому можно получить информацию справочного характера:

 8-913-092-63-18.

Направить обращение

Перед написанием обращения в форме электронного документа рекомендуем внимательно ознакомиться с полномочиями и сферой деятельности Контрольно счетного органа муниципального образования Третьяковский район Алтайского края, а также со следующей информацией.

1. Обращения в форме электронного документа, направленные через данный раздел официального сайта, поступают на рассмотрение в Контрольно счетного органа муниципального образования Третьяковский район Алтайского края и рассматриваются сотрудниками в сроки, установленные действующим законодательством.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать, в обязательном порядке указав в электронной анкете:

  • наименование государственного органа, в который направляется обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому направляется обращение в форме электронного документа;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) автора обращения;
  • адрес электронной почты, по которому направляется ответ на обращение или уведомление о переадресации обращения;
  • в поле ввода текста обращения – суть предложения, заявления, жалобы.

Анонимные или поступившие с неполной информацией об отправителе (необходимые для заполнения поля помечены символом «*») обращения не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению обращения в некорректной форме, а также бессмысленные по содержанию.

3. Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты гражданина, указанному в обращении в форме электронного документа.

4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного места действия, факта или события.

В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем гражданину, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в обращении гражданина, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)». Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную суть предложения, заявления или жалобы. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в форматах JPG, DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, PDF. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Счетной палаты Алтайского края.

Информируем, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении оборудования гражданина, направившего обращение, к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом, Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов обращений, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

С 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении обращений граждан в форме электронного документа

Форма обратной связи будет доступна лишь после авторизации на ресурсе yandex.ru

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике